Гарантия качества

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары соответствуют сертификату качества и обеспечены фирменной гарантией.

Условия возврата товара

Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть или обменять в течение 14-ти календарных дней с момента его поступления без указания причин в соответствии  с Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей". 

К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики. 

Требование об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и этикетки, имеются доказательства приобретения его у данного Продавца. 

Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если вы сохранили пломбы, бирки, ярлыки и упаковку. 

Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает Вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на ДОСТАВКУ и ПЕРЕСЫЛКУ. При возврате товара посредством почтового отправления, оплата возврата осуществляется за счет Покупателя. 

К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру. 

Товары надлежащего качества, которые НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ (ОБМЕНЯТЬ), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров РБ от 14 июня 2002 года № 778. 

Для оформления возврата товара Вам, прежде всего, необходимо заполнить типовое заявление на возврат (скачать) (от руки или в печатной форме). Поставить Вашу подпись и выслать на электронную почту info@aski.by. Мы предоставим Вам все необходимые данные об адресах и условиях осуществления возврата. 

Комплект возврата должен содержать не только товар и заявление, но и копию товарного чека и любого документа, подтверждающего Вашу личность. 

В соответствии с п.4. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. 

В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней. 

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был произведен платеж. 

Обращаем Ваше внимание, 

что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить 

комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов

 (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. 

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.